Спирт этиловый 96% (этанол)
Этиловый спирт 96%-ный (этанол, алкоголь, С2Н5ОН) является конечным продуктом процесса брожения и представляет собой летучую, огнеопасную, кристально чистую и хорошо растворимую в воде жидкость с резким характерным запахом и жгучим воздействием на вкусовые рецепторы. Удельное количество этанола в различных питьевых смесях определяет алкогольную крепость напитка. Принято выделять такие категории напитков
Запрет на реализацию алкогольных напитков в майские праздники в Москве
Ограничение на реализацию спиртных напитков во время организации различных массовых праздничных мероприятий будет действовать 1, 8 и 9 мая. Оно затронет непосредственно места проведения и близлежащие торговые точки. Запрет направлен на предупреждение возможного травматизма участников и предотвращение беспорядков и нарушений правопорядка.
Доходы с акцизов на крепкий алкоголь в 2016 году выросли на 26%
На конференции в РАНХиГС было заявлено об увеличении прибыли с акцизов на крепкие алкогольные напитки.
Александр
Сменив предыдущего поставщика, на ХимЛаб, несколько лет назад ни разу не пожалел о этом.
18.01.2024Костя КиньЧё00
Спирт у ХимЛаб по моим проверкам самый чистый и качественный. По периметру лужицы даже осадка нет...
09.01.2024Tomas Mann
Обращаюсь сюда уже в третий раз. Сервисом доволен: отправляют быстро, в запечатанных канистрах.
Министерство экономического развития проверит действенность запрета на рекламу алкогольных напитков
Россия продолжает активно бороться с распространением рекламы алкогольных напитках посредством СМИ. Многие структуры, такие как Министерство коммуникаций и связи, Институт развития интернета и Комитет производителей алкогольной продукции и «Русбренд» просят облегчить ограничения. Все перечисленные организации являются старыми партнерами.
Как напомнили отраслевые компании, изначально чиновники хотели запретить маркетинговое продвижение алкоголя исключительно на веб-ресурсах СМИ. Когда проводилось рассмотрение проекта в Госдуме, участники совета пришли к мнению, что необходимо расширить запрет и на всю Глобальную Сеть. Помимо этого, существенную часть прибыли потеряли и печатные средства массовой информации. Напомним, что с 1 января 2013 года и до нынешнего времени законным способом рекламы алкогольных изделий являлась реклама в точках продажи алкоголя и BTL-акции.
Как напомнили отраслевые компании, изначально чиновники хотели запретить маркетинговое продвижение алкоголя исключительно на веб-ресурсах СМИ. Когда проводилось рассмотрение проекта в Госдуме, участники совета пришли к мнению, что необходимо расширить запрет и на всю Глобальную Сеть. Помимо этого, существенную часть прибыли потеряли и печатные средства массовой информации. Напомним, что с 1 января 2013 года и до нынешнего времени законным способом рекламы алкогольных изделий являлась реклама в точках продажи алкоголя и BTL-акции.
Как выкручивались изготовители и продавцы спиртного
Разумеется, от данного запрета пострадали как производители спиртной продукции, так и ее продавцы. Каждый из них вертелся как мог, чтобы сохранить продажи на высоком уровне. К примеру, изготовитель текилы Olmeca полностью остановил работу проекта NightSpirit.ru, меценатом которого он являлся. В то же время развитие сообщества в социальной сети Facebook было продолжено. Данное сообщество открыто для всех пользователей, никаких ограничителей по возрасту нет, весь контент нахохится в свободном доступе.
Водочная торговая марка Absolut теперь представляет себя в качестве «эксперта в области актуального искусства» и в партнерстве с интернет-ресурсом Colta организовал Colta Club — и тоже продолжает вести группу в Facebook.
Отношение «ВКонтакте» к запрету алкоголя
В отличие от лояльного Facebook, крупная российская соцсеть «ВКонтакте» продемонстрировала совершенно другое отношение к запрету. Запрет на продвижение спиртного поддержал сам Павел Дуров - основатель ресурса. Как только ФАС вступил в силу, в социальной сети началась охота на нарушителей. В прошлом году была обвинена группа алкогольных магазинов "Градусы" в нелегальном постинге рекламы спиртного. В ее сообществе разместили короткую статью о ликере Jagermeister Spice и водке «Белочка Morfeus».
Такие действия "ВКонтакте" стали причиной того, что большинство больших аклопроизводителей покинули сеть, но вот водка "Хортиця" продолжает вести свою группу. Также на этом ресурсе продолжают работать безалкогольные торговые марки пивоваренных предприятий, автономные изготовители напитков с минимальным содержанием спиртного (сидров) и производители вина. Очень активно развивается «Фанагория» - известная кубанская винодельня.
Исходя из разъяснения ФАС, размещенного на официальном сайте структуры, интернет-рекламой считаются размещенные посты на ресурсах с доменным адресом, заканчивающимся .SU, .RU, и .РФ., а также на русифицированных сайтах в иных доменах, так как контент на этих ресурсах предназначеа для российского потребителя. Стоит добавить, что участницы алкорынка тактируют норматив каждый по-своему.
Доводы Комитета и "Русбренда" относительно оценки эффективности запрета
Многие алкогольные производители продолжают писать прошения о проведении независимой оценки действенности запрета. В качестве доводов выступили следующие факты:
- ACNielsen и некоторые эксперты доказали, что общее потребление спиртного русским человеком в последнее время не меняется и стабильно разместилось на уровне 11–12 литров на одного совершеннолетнего человека.
- Количество незаконной продукции на рынке увеличивает и, как информируют некоторые специалисты, скоро преодолеет отметку 70%.
- Реклама - это инструмент законных участников рынка, направленный на здоровую конкуренцию торговых марок, а не на увеличение потребления спиртосодержащих напитков в целом. Возможность продвижения своих товаров справедливо разместит законных участников в более удобное положение, в отличии от незаконных
- СМИ оказались в сложной ситуации в связи с потерей очень прибыльного источника дохода, который ранее содержал много выплат от игроков алкогольной отрасли.