Спирт этиловый 96% (этанол)
Этиловый спирт 96%-ный (этанол, алкоголь, С2Н5ОН) является конечным продуктом процесса брожения и представляет собой летучую, огнеопасную, кристально чистую и хорошо растворимую в воде жидкость с резким характерным запахом и жгучим воздействием на вкусовые рецепторы. Удельное количество этанола в различных питьевых смесях определяет алкогольную крепость напитка. Принято выделять такие категории напитков
Запрет на реализацию алкогольных напитков в майские праздники в Москве
Ограничение на реализацию спиртных напитков во время организации различных массовых праздничных мероприятий будет действовать 1, 8 и 9 мая. Оно затронет непосредственно места проведения и близлежащие торговые точки. Запрет направлен на предупреждение возможного травматизма участников и предотвращение беспорядков и нарушений правопорядка.
Доходы с акцизов на крепкий алкоголь в 2016 году выросли на 26%
На конференции в РАНХиГС было заявлено об увеличении прибыли с акцизов на крепкие алкогольные напитки.
Александр
Сменив предыдущего поставщика, на ХимЛаб, несколько лет назад ни разу не пожалел о этом.
18.01.2024Костя КиньЧё00
Спирт у ХимЛаб по моим проверкам самый чистый и качественный. По периметру лужицы даже осадка нет...
09.01.2024Tomas Mann
Обращаюсь сюда уже в третий раз. Сервисом доволен: отправляют быстро, в запечатанных канистрах.
Борьба с алкоматами началась через социальную сеть «ВКонтакте»
Государство уже начало вести борьбу с торговцами «пойла» неизвестного происхождения через алкоматы. Этой проблемой плотно занялась партия «Единая Россия» вместе с заместителем председателя комитета Госдумы по охране здоровья. Алкоматы – это аппараты, в которых можно купить без паспорта и других документов спиртосодержащую продукцию. Было замечено, что в алкоматах часто продают настойки боярышника, медовые тоники, а также жидкости непищевого содержания.
Николай Говорин обратился к руководителю крупной социальной сети «ВКонтакте» Борису Добродееву с просьбой предпринять меры по блокировке групп, которые занимаются продаже алкоматов в России или рекламируют покупку алкогольной продукции новым способом.
На прошлой неделе общественная организация «Молодая гвардия Единой России» организовала рейды по разным городам, чтобы выявить распространенность алкоматов. Продукция, реализуемая торговцами, позиционируется как «косметическая», что позволяет им формально не нарушать закон. Однако, она вызывает опасность для общества, так как цена спиртного достаточно доступная, а содержание сомнительное.
После исследований выявили, что многие алкоматы в стране уже демонтированы или полностью закрыты. Несмотря на активную борьбу государства с аппаратами, в некоторых городах, они остаются на месте, хотя и не работают. Например, в Чите был обнаружен аппарат, который опечатала полиция, а кто-то повесил объявление: «Аппарат временно не работает».
Говорин отметил: «Продукция, которая реализуется через алкоматы, специально реализуется, как непищевая, но при этом она привлекает потребителей спиртосодержанием. В социальных сетях, например «ВКонтакте», уже начали появляться странички, которые продают лосьоны и настойки для алкоматов. Называют они их вполне заманчиво «Медовый тоник», «Хлебный лосьон» и при этом уделяют особое внимание высокому процентному содержанию спирта. Из-за низкой стоимости продукции, ее могут приобрести дети, которые не догадываются о ее вреде и плохом качестве. Люди обоснованно переживают за свои семьи, поэтому мы решительно настроены предпринимать кардинальные меры в отношении распространения алкоматов».